Егор Летов - человек, при жизни ставший легендой.. Его одинаково любят и ненавидят, слушают взапой и терпеть не могут его музыку... Я отношусь к первым, потому как никто более так не понимает мое отношение к миру, никто более мне так не интересен из музыкантов... ЛЕТОВ жил, ЛЕТОВ жив, ЛЕТОВ будет жить!!! ГО не умрет, пока звучит песня, разрывающая мои колонки :: "КАЖДОМУ-СВОЕ!!!"
Да Гр.Об.-КРУТО!!! Но воспринимаю я его с периода 80-х по 90-е. Конечно я врубаюсь,что в 93г. в стране пиздец творился и что надо было что-то делать,может Летов и правильно всё сделал,но я его буду помнить по старым вещам. Какая попсня-вырубите нахуй!!!
здесь можно качать редкий КОММУНИЗМ... рекомендую :: "4 солдата", "Вершки и корешки", "Фантом", "Бабочки сверкают"(жЁстко!), стишки "Благодать", "Засиделся за костром"..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.05 15:22. Заголовок: Re:
Многие считают, что творчество ГО слишком суицидальное и депрессивное... оно жизнеутверждающее!! оно о жизни - просто это надо понимать и чувствовать, а вслушиваться в тексты...
1. Поганая молодежь (1985). Частично реконструированный и реставрированный причудливый материал, записанный и наигранный мною и Кузей Уо в разных местах и в разное время - с марта 85 по май 89. Возник в данном варианте, претерпев множество утомительных изменений, лишь осенью 89-го, хотя, по идее, должен бы - в начале 85-го.
2. Оптимизм (1985). То же самое. Песни - середины/конца 85-го. Заглавную - проникновенно исполнили вдвоем - с Валеркой Рожковым, флейтистом и гитаристом усольской сибирской группы "Флирт". Подозрительная смесь "волны", панка и идиотизма, как и в предыдущем альбоме.
3. Красный альбом (1986). Электрический, "оригинальный", что называется, вариант, возникший летом 87-го в период записи целой серии альбомов, в которой он оказался завершающим. Этим и объясняется откровенно неважное качество записи, ибо к тому времени, когда ему следовало возникнуть, я уже жесточайше и безбожнейше заебался все отстраивать, выстраивать, ручки крутить, колонки двигать и т.д. и т.п., что и привело неминуемо к излишне мерзостному звучанию, хотя это досадное (?) упущение, возможно, отчасти и компенсируется крайне вдохновенным исполнением. Это - сборник ранних вещей (83-86), предназначавшихся для первых двух альбомов, тогда еще не готовых и печально существующих лишь в бутлеговских, курьезных версиях.
4. Мышеловка (1986). Записан за несколько чудесных майских дней 1987. Это - фактически мой первый (с него начиналась вышеупомянутая "серия") "достойный" альбомчик, за который мне не стыдно. Помню, что когда я его закончил, свел и врубил на полную катушку - то начал неистовым образом скакать по комнате до потолка и орать от раздирающей радости и гордости. Я испытал натуральный триумф. И для меня это до сих пор незыблемо остается основным мерилом собственного творчества: если сотворенное тобой не заставляет тебя самого безуметь и бесноваться от восторга - значит оно - вздорная бренная срань.
"Мышеловка" - тоже, как и "Красный альбом", сборник ранних (84-86) песенок, сборник несколько наивный и бравурный, зато очень живой и энергичный. Густое изобилие кличей "хой!".
5. Хорошо!!! (1987). Песни 86-87 гг. (подавляющее большинство - 86 г.) В момент записи (середина июня 87) скоропостижно погорели все усилители, колонки и вообще - все способное звучать, кроме наушников. Дописывал и сводил исключительно с помощью оных. Этим объясняются обидные казусы - например, чрезмерное изобилие высоких частот.
6. Тоталитаризм (1987). Песни 86-87 (на этот раз процентов на семьдесят - песен 87 г.). Куча хитов. Писал и наигрывал все партии по-прежнему - один. Настоятельно приглашал ныне покойного "Эжена" Лищенко, сугубого и беспечного автора, теперь уже классического "Эй, брат-любер", чтобы он его сам и напел, как более подходящий и подобающий исполнитель собственного творения. Однако, он, находясь в крайне нетрезвом, болезненном и внушительном состоянии, наотрез отказался, к сожалению, и переложил эту заботу на мои плечи. В результате я более-менее соответственно и исполнил это произведение после выпитых совместно с небезызвестным Данилой Ершовым десяти литров омского разливного пива.
7. Некрофилия (1987). Все песни 1987 г. Один из наипопулярнейших в народе моих альбомов. Писал его страшным стремительным кайфом, высунув язык и прищелкивая пальцами. С любезного разрешения Янки включил ее впоследствии знаменитую песенку в свой опус. Писал его в июне 87-го. Это, наверно, был мой самый горький и счастливый период жизни. Бурлящие пенные иллюзии и сокрушительные сокрушения. Праздник и похмелье.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.06 09:39. Заголовок: Re:
продолжение... 8. Все идет по плану (1988). Все до одной песни 1987, однако решил обозначить "88" дабы... не знаю зачем. Просто - так решил. Спешно записывая новую серию из 3-х новых (+ реконструкция с помощью Кузи Уо 2-х первых, так и не законченных) за десять январских дней, после более чем полугодового бегства от психушки, КГБ и т.д. и т.п. Когда все лето и осень буйного 87-го я вместе с Янкой ездил по стране преимущественно автостопом, знакомился, ругался, метался, психовал и сочинял эти песни.
Кузя Уо к этому (янв. 88) времени уже вернулся из доблестных красноармейских рядов, однако все никак не мог прийти в себя - после славных упоительных байконурских будней. Он попросту не мог ничего сыграть. Не физически, а... Короче, новый альбом я записывал опять один. В финальной части заглавной (нездорово популярной впоследствии) песенки шум, гам, трамтарарарам, карачун и прочее сатанение создавали втроем - с Манагером и Кузей Уо. "Лес" сочинили совместно с Манагером, временно покинувшим дом и семью по причине очередного жестокого припадка "веселья", внезапно и ослепительно посетившего его.
9. Так закалялась сталь (1988). Все песни 1987-го. В "Новой Патриотической" подпевали (сопровождая сие лихими плясками и прыжками) Манагер и Кузя Уо. "В каждом доме" сочинили совместно с Янкой, до опизденения наслушавшись X-MAL DEUTSCLAND, SIOUXSIE & THE BANSHEES и прочего им подобного. Янка должна была замысловато подпевать вторым голосом - но, по причине раздирающе - злой ругани между нами, имевшей место накануне записи, что даже привело к ее скоропостижному отъезду... этот вариант не состоялся.
Грустный и яркий альбом.
10. Боевой стимул (1988). Сборник песен 87-88, записанных как с 11 по 22.01.88, так и несколько позже, включающих в себя одну из моих наилюбимейших песен - "Самоотвод", первоначально записанную для миниальбома "Делай с нами..." проекта "Враг народа". "Кто сдохнет первым" записана под самый Новый Год (31.12.87) и посвящается Манагеру. Песенку "Никто не хотел умирать" я написал в состоянии глубокого, больного и остервенелого отстранения. Такое было тогда впервые со мной. Вернее, я впервые что-то родил, находясь в таком состоянии. Я даже сам испугался.
Все три альбома записаны таким образом, что вокал - несколько посажен в пользу интенсивности и плотности общего звучания, что к вящему сожалению, привело в некоторых случаях к заметному затруднению восприятия текста слушателем.
Последние три альбома записаны уже на своих (а не на "клаксоновских") барабанах, купленных накануне у Чапы, барабанщика "Калинового моста", за 125 рублей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.06 09:39. Заголовок: Re:
11. Песни радости и счастья (1989). Наконец-то "живой", долгожданный Live-альбомчик (хоть и несколько курьезный)! Записан "живьем" четвертого августа 1989 года в Питере, на точке "Аукцыона" Мишей Раппортом и Леней Федоровым в течении часа - с помощью невообразимой кучи всяких SPX-ов, компрессоров, примочек, микшарей, инструментов и прочего фирменно-бесценного скарба, тесное знакомство с которым окончательно и бесповоротно (как я уже упоминал) похоронило мои беспечные идеи и смутные нелепые надежды на осуществление моих ГрОб-овских замыслов на "хорошем" аппарате и вернуло меня самым суровым и непримиримым образом в лоно ГрОб-Records.
Короче - мы взяли и с ходу сыграли свою рабочую концертную программу - без дублей, репетиций, да и без особых пауз. По сути это - натуральный "концертник", заминка и изюминка лишь в том, что рев толпы был "ничтоже сумняшеся" впоследствии наложен для сущего, вящего и бащего плезиру нашими с Кузей Уо лукавыми и беспризорными руками.
Это наш первый альбом, записанный полным составом, хоть и хуевым, по моим понятиям, как бы пластилиновым звуком.
12. Война (1989). Песни 1988 г. Первый из четырех, снова - зараз записанных альбомов. Барабаны были писаны в Питере, все на той же тчк "Аукцыона". Все остальное - в августе и сентябре 89-го - у меня дома. Без лишней скромности заявляю, что это - квинтэссенция непопсовости и непривычности звучания панк-музыки - какую я могу себе позволить представить и воплотить. Я очень доволен. Здесь я наконец-то вдрызг и брызг насрал на всяческие очевидные нормы звучания и записи. Суровая противофаза, чудовищный перегруз, сплошной пердежный и ревущий среднечастотный вал. Именно то, что надо. Кроме того, все сыграно крайне живо, спонтанно и вдохновенно. Мы использовали невъебенный арсенал всевозможных немыслимых шумелок, инструментов, примочек, дорожек, всего, что было способно вокруг нас звучать, всего, что было у нас под руками, а также - идей и приемов. Все сказанное относится ко всей осенней серии записанных альбомов, включая и Янкины, и Манагеровские, и др.
В "Войну" вошло мое самое любимое из Кузиных сочинений - "Созвездие".
Первый куплет и идея "Песни о Ленине" принадлежат моему близкому другу, авнгардисту из Новосибирского Академгородка - Сане Кувшинову.
13. Здорово и вечно (1989). Песни 88 года. Сама фраза "Здорово и вечно" принадлежит похвально мыслительному лихоблудью Манагера. Текст "Я не верю в анархию" почти полностью написан нашим общим другом и просто хорошим человеком из Новосибирска - Игорезом Рагулиным. "Здорово" я написал, пребывая в натуральном трансовом, одержимом состоянии, очень близком, "церковно-канонически" выражаясь, к беснованию. "Все как у людей" (так же как и "Моя оборона") - одна из моих, как мне кажется, - лучших и настоящих, что ли, песен. К сожалению ее концовку пришлось значительно урезать во имя цельности общего впечатления от всего альбома. На самом деле она продолжается еще минут десять - при мерном, зловещем и ликующим нарастании интенсивности. Я надеюсь, что когда-нибудь вставлю ее куда-нибудь полностью. А вообще, это, пожалуй, один из лучших моих альбомов.
14. Армагеддон Попс (1989). Все песни 88-го года. "Насекомых" я написал, находясь под глубоким впечатлением и влиянием шаманской ритуальной поэтики северных народов. Зимним вечером сидючи дома у Ирокеза я кропотливо углублялся в какое-то "научное исследование" на эту тему, в котором приводились время от времени в качестве примеров сами тексты, вернее - их переводы - и вдруг у меня как будто что-то лопнуло, вскрылось изнутри. Хлынул поток. И, вот, ночью, я бродил по Академгородку среди снегов и сосен и подслеповато пытался запомнить то, что хлестало из меня в виде образов, движений, ритма, заклинаний. Так вот и возникли "Насекомые", а впоследствии - и многое другое. "Ужас и моральный террор" я написал во время совместных с Ромычем Неумоевым прогулок по Уральским склонам, неожиданно вдруг припомнив некую сцену из фильма Копполы "Apocalypse Now".
"Новая правда" написана летом 88-го в Киеве в состоянии крайнего, заиндевелого и скорченного озлобления.
15. Русское поле экспериментов (1989). Песни 88-89 гг. Лучший мой альбом. Мой запредельный уровень прыжка выше собственной головы - сама заглавная песня. Несколько песен ( "Вершки и корешки", "Лоботомия", "Бери шинель") возникли под впечатлением, осмыслением и переживанием самоубийства нашего бывшего гитариста Димки Селиванова.
"Like a Rolling Stone" в оригинале - известнейший мощнейший гимн молодежных радикальных движений середины 60-х годов, своевременно сотворенный Бобом Диланом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.06 12:31. Заголовок: Re:
я считаю ее не всю таковой.. не всю гражданку я принимаю... в основе моего понимания ГО лежат альбомы "100 лет одиночества", "Прыг-скок", последние 2 и выборочно из раннего... Летов-панк всегда будет для меня вторым после Летова-философа...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.06 12:26. Заголовок: Re:
Кто слушал переиздания "Солнцеворота" и "Невыносимой Лёгкости Бытия", теперь которые называются "Лунный Переворот" и "Сносная Тяжесть Небытия" !?? Как вам старые песни в новом формате?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.06 13:59. Заголовок: Re:
я читал про эти альбомы.. там дело в том, что когда происходила запись, у Летова в распоряжении было очень много хорошей иностранной аппаратуры... но вся проблема заключалась в том, что он не знал как ей пользоваться... пришлось учиться методом тыка - отсюда такое качество обоих альбомов "Солнцеворот" и "Невыносимая Лёгкость Бытия" - тихо и невнятно.. однако Летов говорит, что к счастью записанный материал того времени остался в первозданном виде, и с помощью цифровой техники можно эти самые записи реставрировать... так были пересведены и переизданы те альбомы, что ты назвал... и еще знаю, что Летов пересвел "100 лет одиночества" - многие фаны не поняли, чего этим он хотел сказать... много ревера и странного саунда... непонятнА..
а новые альбомы я еще не слышал, но с удовольствием бы купил в подарочном издании, на компакте.. качать наврено очень долго будет.. ну на всякий случай подскажи, где можно скачать.. мож надумаю..
ЗЫ :: мы кстати, вчера высступали на рок-фестивале... были дебютантами - встретили хорошо..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.06 15:28. Заголовок: Re:
Edinый пишет:
цитата:
Я кстати песенку скачал, как оказалось уже давненько, жду вторую!
я вот думаю ее нормально записать... отрепетировать культурно, да закинуть хорошую версиЮ, ч0б все было в поряде...
вот кстати ее текст
ПО СВОЕЙ ВОЛЕ (Артур-слова, музыка, ударные; Толян-голос; Жека-бас; Паша-гитара)
По своей воле ты остался один Среди стен Ты как ветер в поле, от себя ты Не ждал перемен Ты сорвался с места, ты бежал От себя и других Тебе было тесно, но теперь ты Остался один
Верь, час придет! Наступит новый день Все пройдет, исчезнет словно тень...
Ты никому не верил, ты думал Что твоя жизнь - это ночь Все закрыты двери, из груди Сердце рвется прочь И ты сорвался с места, тебе хотелось Бежать со всех сил Тебе было тесно, в результате ты Остался один
Верь, час придет! Наступит новый день Все пройдет, исчезнет словно тень...
Мирская жизнь - давно не мой удел Я ухожу, ведь я так этого хотел И я уйду, оставив в прошлом горечь лет Мне в этой жизни смысла не было и нет...
Верь, час придет! Наступит новый день Все пройдет, исчезнет словно тень...
ЗЫ :: мы ща не ГТО называемся, а "Седьмая гора" (это у нас культовое место в городе, типа пляж на отшибе)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.69
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.06 19:16. Заголовок: Re:
ну скачал я "у войны не женское лицо" и "пой революция!"... ниче особенного, только качество получше... я думал Летов как-то оригинально пересведет материал.. а ты сам-то че по этому поводу думаешь?
Все даты в формате GMT
-1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет